Смысловые рамки библейской космологии

Итак, в предыдущих статьях мы разобрали, что кроме роли источников света на землю и отсчета времени, светила также играют роль знаков. Также мы определили, что:

1.Солнце — это знак личностного Бога.

2.Звёзды — это знаки богоподобных личностей людей и ангелов.

3.Планеты — это знаки дьявола и малые планеты возможно других демонов и грешных людей.

4.Луна — это знак земли.


Это знание кроме лучшего понимания Откровения, дает нам очень мощный инструмент, который может помочь понять истинное строение земли и космоса.

Наивный читатель может спросить – но ведь есть наука астрономия, есть космические корабли, бороздящие что-то там. Они ведь нам давно доказали, что мир возник как большой взрыв, что он эволюционировал миллиарды лет, что земля - это ничтожный шарик, обращающийся наряду с подобными другими вокруг ничтожной звездочки, желтого карлика Солнца, которых в космосе триллионы и квадрильоны. И все это давно доказали, а заблуждения опровергли.

Если наивный читатель верующий в такую науку – то пусть идет и дальше верит ее басням. Она научит носить намордники, колоть ширку, экономить карбон, жрать червей и вшить чип в жопу. Но если читатель хочет вырасти из коротких штанишек, хочет высунуть свою голову из Матрицы дьявола, тогда пусть включает мозги.

Нам лгут об истории, нам лгут о современности, нам лгут о короне, нам лгут о климате, нам лгут о политике и экономике. Тогда почему мы должны быть уверены, что о космосе и географии нам говорят правду?

Поэтому мы поставим перед собой очень специфическую задачу. Мы, зная на какие библейские концепты указывают те или иные астрономические знаки, попытаемся, нет не реконструировать, но определить смысловые рамки, в которые по идее должна вписаться именно библейская астрономия. Рассмотрим тут самые проблемные моменты.


Звезды и Солнце.

«Наука» нам говорит, что Солнце – это одна из моря звезд во вселенной. При чем Солнце далеко не самая яркая и большая звезда, и относят его в категорию желтых карликов.

То, что звезды и Солнце имеют много общего, подтверждает и Библия, ибо и Солнце, и звезды — это знаки личностей. Но Солнце как знак Бога стоит особняком. Эта звезда несравненно больше и ярче остальных звезд. Я в Библии не нашел ни одного упоминания, что что-то может быть ярче Солнца. Описывая явления Бога, Писание говорит, что это явление ярко как Солнце, но нигде не ярче его. Что логично, ибо Солнце это и знак Бога и одно из имен Бога, а кто может быть больше Бога? Но «наука» неспроста кощунственно называет Солнце «желтым карликом», ибо истоки этой науки лежат в вавилонском сатанинском мировоззрении.

Наука говорит о том, что звезды – это далекие светила, зачастую больше и ярче Солнца. Что также оскорбительно, ведь таким образом наука намекает, что люди и ангелы могут стать выше Бога. Да что тут говорить, если Новый Вавилон коренится в гуманизме, где место Бога занял человек.

Поэтому, исходя из библейского контекста, нельзя принять научную космологию с бесконечным космосом со звездами. Самое большое и яркое светило неба четвертого дня творения — это исключительно Солнце. Звезды могут разниться между собой в яркости и цвете, но они точно не могут сравниваться с Солнцем. Тем более, что даже согласно официальной астрономии визуально в самые мощные телескопы рассмотреть диски звезд нельзя. Они и в таком случае лишь светящиеся точки.

А как же на самом деле спросите вы? Я пока не знаю, но скорее всего библейской астрономии ближе представление о звездах, как об относительно небольших светилах, находящихся не так далеко, как о том говорят.

Концепция же планет, как знаков дьявола, которые сами не светят, но паразитируют на солнечном свете, сильно зависят от (вращаются вокруг?) Солнца и представляют собой тела намного меньше Солнца, - к библейскому мировоззрению явно ближе.


Земля и светила.

Наука нам говорит, что Земля - это одна из планет одной из звездных систем одной из галактик вселенной. Земля – это такое же небесное тело, как и другие.

Однако из всего Писания нам известно, что хоть светила и Земля — это материальные тела, однако природа у них разная. Павел прямо говорит, что: «Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных» (1Кор 15:40). Это прямо противоречит «науке». Не может Земля быть лишь одним из небесных тел. Земля это что-то принципиально иное по отношению ко всяким светилам на небе.

Проблема усугубляется тем, что в качестве знаков личностей нам даны Солнце и звезды с планетами/кометами. Их форма, вероятно шарообразна (в этом Библия и наука кажется совпадают). Но Земля то ведь совсем не личность. Земля принципиально иное. И вполне логично усомнится в том, что материальной земле и небесным телам, указывающим на личность (то есть принципиально иным вещам) Бог придал одну и ту же форму.

Мы знаем, что на небе есть специальный знак Земли – Луна. И если бы она была 100% шарообразной и тем более вращалась вокруг оси, как мы это кажется можем наблюдать у Солнца и планет, то можно было бы увереннее говорить о шарообразности Земли. Но мы тут сталкиваемся с уникальным явлением – мы видим лишь одну сторону Луны и совсем не можем утверждать, что она шар.

Так или иначе начиная свои изыскания в библейской астрономии я был уверен на 90% в шарообразности Земли. Теперь этот процент уменьшился. Какова же истинная форма и строение Земли – я не знаю.

Но я пойду еще дальше. Не зная наверняка формы Земли мы тем более не можем быть уверенными в ее размерах. Действительно ли Земля намного меньше Солнца и большинства планет? Действительны ли заявленные «наукой» расстояния от светил до Земли? Наконец, действительно ли то, что законы материи, действующие в светилах такие же, как действующие на Земле. И можно ли одни и те же законы физики применять к небесным телам и земным?


Солнечная система

Библия нигде и намеком не говорит, что Земля вращается вокруг тех или иных небесных светил. Всегда и однозначно говорится, что двигаются именно светила по отношению к Земле. Это не безусловность (ибо в Библии нельзя все принимать буквально), но очень веский аргумент к тому, что светила обращаются вокруг или возле Земли.

Библия, кстати говоря о небе четвертого дня творения, часто привязывает его к Земле, например, сравнивая с шатром над Землей, который Бог натянул. То есть небо это как-бы пристройка к Земле, а не наоборот.

Еще момент, - это знаковый смысл Солнца. Солнце – это знак Бога и на первый взгляд это может быть аргументом того, что Солнце главнее Земли и, следовательно, Земля вращается вокруг Солнца. Но мы знаем, что Бог милостив, и так любит мир так, что Сына своего не пожалел. И в этом контексте более логичным выглядит движение Солнца вокруг/возле Земли, как знак особой любви и заботы Бога к Земле.

Не противоречит Библейской мировоззрению и предположение что и Солнце, и планеты могут быть меньше по размерам чем Земля. Так или иначе на небе размеры дисков Солнца и Луны одинаковы. Что может намекать, что размеры Солнца как минимум равны размерам Земли. И расстояния к Земле у светил могут быть иными чем об этом говорить «наука».

Именно поэтому геоцентричная системы была так популярна в прошлом. Однако эта система подразумевает, что земля шарообразна. Но в этом мы уже не можем быть уверены.


Итак, мы сделали первый шаг к попытке реконструкции библейской космологии. Тут мы коснулись лишь некоторых принципиальных моментов, и думаю следует эту тему обдумывать и дальше.

Категории

Статьи