Слово пацана. Скрытый смысл воровских понятий

Данный текст не является пропагандой блатной романтики и идеализации преступного образа жизни. Это лишь попытка взглянуть на преступный мир большевицкой России с точки зрения личностного подхода и библейского мировоззрения. Ведь феномен воровского движения появился только в СССР и ничего похожего в других странах нет и никогда не было. Воровское движение имело смысл только в тоталитарной системе, где личность в системе сводилась как к винтику механизма, где человек не мог вести не-системный образ жизни без последствий со стороны карательных органов, где человек не мог не работать на государство и не мог не служить в армии. Не системный или вне системный образ жизни в СССР был возможен только в виде криминала.

Общее определение воров

Вор в законе это правовое состояние человека, которое признано другими такими же людьми, находящиеся в таком же правовом состояние. Состояние это принадлежность человека к определенному сословию либо к религиозной организации. Например состояние христианина это быть во Христе. Состояние дворянства это принадлежность к привилегированному сословию. Вор в законе это состояние принадлежности к касте вольных людей. Вор это вольный человек, который не признает на собой власти, кроме Божьей. Что бы стать вором в законе недостаточно объявить себя вором, точнее объявить то себя можно, воры в принципе так и говорят, что они воры с рождения, но вот только чтобы стать законным вором, нужно пройти так называемую коронацию, процедуру принятия человека в семью вольных людей. То есть получить признание со стороны воровского сообщества, что данный стремящийся теперь законный вор и член семьи. Такой способ признания вольностей не является изобретением воров в законе, это лишь результат применения вольными людьми норм обычного права. Другими словами, вольности признаются другими вольными людьми на основе обычаев, которые сложились в том или ином обществе, социальном сословии, касте или религиозной организации. Свобода невозможна без признания этой свободы со стороны сообщества вольных людей. В Риме например один из вариантов манумиссии - это решение об освобождение раба в присутствии друзей хозяина, которые ставили свои печати на документе, а друзей должно быть не менее 5 человек. У воров в законе коронация проходит в присутствии не менее 3 воров. Аналогичные процедуры были и в принятии человека в дворянство и в религиозную организацию. Переход из статуса несвободного в свободного может произойти только публично.

Основные положения воровских понятий (Воровской закон)

В преступном мире воров часто называют людьми. Если где то слышите, что какой-то человек говорит что его знают люди или он работает с людьми, это значит что под этим словом он имеет в виде воров в законе. Или кто-то вам говорит что он живет по-людски, это значит что он живет по воровскому закону. Другими словами воровской закон это закон человеческий, это закон по которому живут люди. В более общем понимании это Закон Божий, или с юридической точки зрения это нормы обычного права. Воров называют людьми, потому что в представлении тех, кто живет по воровскому закону, вор – эталон настоящего вольного человека. Чтобы понять суть воровской идеи, замените слово «Вор» на слово «Человек».

Так как государство не признают вольности вора, а вор соответственно не признает суверенитет государства, очевидно, что между ними имеется неразрешаемый конфликт. Приведем лишь некоторые положения воровских понятий, так как перечислять их можно очень долго, все эти понятия выводятся из того факта, что вор не признает на собой никакой власти, кроме Божьей. Другими словами воровской закон - это просто мировоззрением вольного человека, который живет по нормам обычного права, здесь нет никакой магии, это простые человеческие взаимоотношения вольных людей, и не более. Основное положение из которого выводятся некоторые воровские принципы, это то что вор не признает над собой суверенитета государства. На этом простом положении строятся так называемые неписанные понятия или воровской закон:

1. Вор не работает и не сотрудничает с властью, вор может работать только на себя. Так как в СССР единственным работодателем была партия большевиков, то вор в принципе работать не мог. Единственные источник дохода для вольного человека в таких условиях это преступный промысел. Соответственно, так как вор не работает, то он не платит и налогов.

2. Вор не регистрируется в госучреждениях, по крайней мере добровольно. В двадцатые и тридцатые года, воры не вступали в советское гражданство, не получали паспортов, не регистрировались по месту жительства. В последствии с ужесточением законов, уже тем ворам, кто родился при советской власти, государство стало принудительно навязывать паспорта. Однако де-факто воры не считали себя гражданами государства, несмотря на наличие паспорта. Даже в настоящее время некоторые старые воровские устои еще сохранились, например воры не имеют водительских удостоверений, не регистрируют на себя недвижимость, автомобили, не получают СНИЛС, ИНН и тому подобное.

3. Вор не может служить в армии. Это принципиальный вопрос, который отличает вольного человека от раба. Воинская повинность это обязанность раба государства, выполнять приказы своего хозяина. Это значит брать в руки оружие и убивать за интересы хозяина. А это могут делать только рабы. Вор, который пошел служить в армию, тем самым показывает, что он не вор и никогда им не был, этим он определяет свое текущее состояние, а это состояние раба, значит обратно в воровскую семью ему путь закрыт, так как при коронации он обманул воровскую семью объявив себя вором, хотя был по жизни мужиком. Этот принцип не касается обычных мужиков. Мужики признают над собой власть государства, живут по законам государства и стараются исполнять все обязанности, которое возлагает на них государство. Мужики не живут по воровским понятиям и служить и воевать за государство им не западло, мужик - это по сути раб государства, а значит служить это его обязанность.

Подытоживая можно заключить понятие Вор означает что он вне закона безбожного государства, по старославянски враг государства. Ворами называли и Лжедмитрия Второго и Степана Разина. В законе или законный вор это потому что они живут по Закону Божьему, по нормам обычного права.

Почему воры должны сообщать о своем статусе?

Воров спрашивают не просто о статусе в преступном мире, а об их состоянии, в котором они находится. В зависимости от того в каком состоянии находится вор, с ним будет соответствующее обращение как со стороны государства и так и со стороны его соратников. Вор в законе это состояние принадлежности к касте вольных людей. То есть если ты христианин или дворянин ты должен назвать свое состояние при любом раскладе, если христианина спрашивают христианин ли он, а он говорит что не хочет отвечать на этот вопрос, тем самым вводит в соблазн своих единоверцев. Какой смысл называть себя христианином, если не можешь ответить за свои слова? Это касается и других состояний свободных людей вроде дворян или казаков. Если дворянина публично спрашивают дворянин ли он, и не важно кто спрашивает большевицкий комиссар или какой-то князь, он обязан сообщить о своём состоянии, не потому что кому то должен, а потому что это вопрос чести. Чести нет только у рабов, у свободных людей она есть, к коим относят себя и воры в законе. Поэтому вор должен называть свое состояние при любом раскладе, просто на основании того что он себя считает вольным человеком, а не рабом, и чтобы не быть лицемером и не вводить в соблазн своих сторонников и стремящихся. Иначе какой во всем этом смысл?

Отличие от мафии

Воровское движение это не организованная преступная групировка в его привычном нам понимании. Организованная преступность это иерархическое сообщество, в котором члены сообщества формально не равны друг другу. Воровское сообщество к мафии отношения не имеет. Среди воров нет иерархии. Воры формально равны друг перед другом, независимо от возраста и стажа, между ними нет подчинения, и обращаются друг к другу так, как это принято у монахов – Брат. Каждый вор это отдельная личность, он может работать как один так и иметь сторонников. Воры могут собираться в группы ради дела, но потом спокойно расходятся. В мафии такого быть не может, мафия это всегда иерархия и организованная структура. Например глава коза ностры или якудзы не может работать в одиночку, тогда он уже просто перестаёт быть якудзой или мафиозо. А вот вор всегда вор, хоть в группе хоть по отдельности. В этом смысле к мафии по структуре ближе какие-нибудь солнцевские или казанские организованные преступные группировки. Но вор не может быть частью такой группировки, вор может сотрудничать с мафией, но они не подчиняются друг другу. Группировка при этом, если она поддерживают воровское движение, вполне может заносить через вора в общак. Член группировки может стать вором, но с этого момента он перестанет быть членом мафии. Конечно сегодняшние воры уже больше похожи на мафиози, чем это было изначально в СССР. Но мы говорим о классическом общем понимании воровского движения, без разбора частных случаев.

Происхождение воров

Воры и преступники были и в Российской империи, но воровского движения как сообщества вольных людей при старом режиме не было. В нем не было никакого смысла. В Царской России вольные сословия легально существовали, это было и дворянство, и духовенство, и казачество, и купечество, поэтому создавать еще одно сословие никому в голову не приходило. Однако ситуация поменялась после окончания гражданской войны, когда все вольные сословия были упразднены, а сами вольные люди по статусу были приравнены к черни, то есть все стали рабами советского государства. Часть представителей вольных сословий эмигрировала за границу, другие погибли в гражданской войне и во время репрессий. Некоторые пошли на сотрудничество с советской властью. Самые неприменимые ушли в подполье и стали частью криминального мира.

Существует три основных версии происхождения касты воров в законе:

Первая версия это официальная чекистская версия.

По которой воровскую идею искусственно создало НКВД, ее озвучивают озвучивают на юрфаках на предмете криминология. По мнению авторов этой версии, это делалось для осуществления контроля за миллионами узников ГУЛАГа силами привилегированных уголовников. Но эта версия прямо противоречит воровскому закону - не работать, не сотрудничать с властью и так далее. В этом нет никакой логики. Наверно и были такие воры, кто сотрудничал с администрацией, но в целом управление осуществлялось и до сих пор осуществляется по другому - через красных активистов, так называемых козлов. Воров всегда старались держать подальше от основного контингента, на спецблоках, в ШИЗО, чтобы они не оказывали влияния на заключенных и не распространяли воровские идеи. По общему определению все колонии в советах были красными, черной колония становилась только если в эту колонию заезжал вор. Основная цель вора после заезда в колонию - установить воровской уклад, заместо козлячьего. Когда вор уезжал из колонии, она снова становилась красной. Так и жили колонии как светофор - меняли цвета от заезда вора до отъезда. Тогда зачем было создавать эту касту, чтобы потом держать их подальше от остальных заключенных? Или, быть может, воры в законе в какой-то момент вышли из под контроля своих создателей? В таком случае, что помешало власти истребить их сразу, и что называется под корень? Непонятно на что рассчитывал автор чекистской версии, если только не на попытку дискредитации воровского сообщества, потому что в ней нет никакой логики.

Вторая версия, назовем ее галлиполийская версия, или турецкая.

Именно эта версия происхождения воровского движения кажется наиболее правдоподобной. Руководствовались антисистемными соображениями бывшие офицеры белой армии, которые вернулись в большевицкую Россию, после объявления амнистии в ноябре 1921 года, встали на путь криминала и полном отрицании совецкой власти. Есть мнение, что корни воровской идеологии восходят к дворянству, но это не совсем так. К дворянству воры и их идеология конечно отношение имеют косвенное. Во-первых настоящий дворянин никогда не стал бы маргинализироваться и уходить в подполье к босоте. Во-вторых, основная масса дворянства сбежала после революции. Происхождение воровской идеологии восходит к кодексу чести русского офицерства. А русское офицерство на 70-80% в царской России, особенно в белой армии периода гражданской войны имело недворянское происхождение. Это были выходцы из крестьян, казаков, купцов, разночинцев, горожан. Выходцы из крестьян или мещан, кто имел офицерское звание, получали вместе с этим и определенные вольности, например освобождались от уплаты налогов, имели право на обращение на "господин" и на "ваше благородие" (со стороны нижних чинов) и другие привилегии. Именно такие офицеры по происхождению из крестьян, казаков и мещан по всей видимости и составили основной костяк воровского движения. Крестьянину или горожанину спустится в подполье к босоте было менее зазорно, чем дворянину.

Те офицеры, что вернулись из Галлиполии по амнистии не афишировали своём офицерском прошлом, так как амнистия распространялась только на солдат. Также надо понимать что это не было массовым явлением, условно из 5000 вернувшихся офицеров, в подполье ушли человек 200-300, но ушли в подполье уже сплоченным сообществом, со своим уставом, с опытом боевых действий и опытом лагерной жизни. С перенесенным опытом из Галлиполии ведения кассы взаимопомощи, которую впоследствии назовут общаком. У них не было политических взглядов, перед ними стоял один вопрос - вопрос выживания во враждебной среде. Так бывшими белыми офицерами было создано сообщество профессиональных преступников по примеру религиозных орденов или братств, где все члены равны между собой и именуются друг другу братьями. Участников данного братства в народе прозвали ворами, так в старину называли государственных изменников. Благодаря своей сплоченности, опыту боевых действий, опыту лагерной жизни в Галлиполии, привнесение в преступную среду принципов кодекса чести русских офицеров, воры смогли завоевать уважение среди совецкой босоты и возглавить преступный мир.

Однако гегемония белых офицеров в преступной среде длилась не долго, одних убили чекисты, других сгноили в лагерях, третьи погибли в разборках с урками и жиганами. Но воровское движение не осталось без новых адептов, и пополнялось уже за счёт босоты. Поэтому не стоит идеализировать воровское движение, офицеры дали лишь толчок к его созданию, дали идею и ушли с олимпа, а основным активом стала босота, старорежимные преступники «уркаганы» и новорежимные «жиганы».

И есть третья версия, что именно «жиганы» были основателями воровского движения, но это не совсем так.

Это не были идейные борцы с режимом, у них как и у воров не было политических взглядов и амбиций на на то как построить "прекрасную Россию будущего". Это были бывшие интеллигенты, казаки, адвокаты, чиновники, возможно офицеры, кто не пошёл на сотрудничество с новой властью, но и не эвакуировался вместе с Врангелем в Константинопль, а остался на оккупированных большевиками территориях и решил заняться преступным промыслом. Но в отличии от воров у них не было сплоченности, воровской идеологии, своего сословия и общака. Поэтому они видимо и проиграли ворам в борьбе за лидерство в преступной мире. Скорее всего и урки и жиганы в последствии слились в единое воровское движение, но под главенством воров.

Один из воровских принципов это категорическое отрицание совецких законов, поэтому уже в 16-17 лет, до совершеннолетия и необходимостью стать военнообязанным, новым адептам приходилось определяться по какому жизненному пути они пойдут. Можно себе представить какими волевыми качествами обладали эти подростки, принимающие такие ответственные решения, понимая что большую часть жизни они проведут в лагерях. Не по приговору суда, но добровольно. Этот простой факт еще раз перечеркивает чекистскую версию происхождения воров

Почему раньше люди не крали?

Потому что люди понимали, что красть грешно. Да и красть было собственно не у кого. Раньше все человеки делились условно на два сословия: на свободных и несвободных. Так вот свободные не могли красть у свободных, кроме того что это было грехом, это еще было не по чести, сейчас это называется крысятничеством, то есть свободный человек не может красть или обманывать такого же человека с таким же статусом. А украсть что-то у раба, это все равно что украсть у свободного, потому что у каждого раба был свой хозяин. Вольные люди легально могли что-то забрать чужое только в состоянии объявленной войны в качестве добычи, трофея, репарации. А кражами занимались в основном маргинальные слои общества: беглые холопы, городская беднота, опустившиеся дворяне. Эти слои населения конечно же никаких понятий о чести не имели, не говоря уже о Заповедях Божьих. Таких людей называли крадунами, а ворами называли тех, кто оспаривает легитимность действующей власти и не признает над собой ее суверенитет, такими ворами были например Лжедмитрий 2 и Степан Разин. Все поменялось, когда маргинальные слои соединились с социалистами, марксистами, анархистами (не без помощи тайных элит конечно) в единую касту и смели старый уклад и упразднили вольные сословия. Все население сделали рабами государства, а нарушение заповеди "не укради" возвели в ранг закона.

Вор же не возводит в добродетель свою профессию, и понимает, что тем чем он занимается не есть хорошо, при этом Вор не занимается кражами, кражами занимаются мужики-крадуны, это мужики нарушают заповедь Декалога. Вор не крадет, потому что это грех, вор ворует, то есть забирает свое в рамках обычного права. Вор забирает свое только тогда, когда ему объявили войну и он находится в состоянии войны с кем-то (Исх 22:1, 3-4, 7-8). Не просто забирает свое, но еще и вправе убивать ментов, если они встанут у него на пути. Вор живет в Законе, но христианин уже над Законом, поэтому христианин не может жить воровским укладом.

Законно ли расхищать социалистическую собственность?

Что такое социалистическая собственность? Собственность в классическом понимании согласно обычному праву

Каждого человека, Бог наделил некоторой собственностью и предоставил право владеть и распоряжаться собственным телом. Это его естественное право, данное Богом от рождения. Но, владея своим телом, человек тем самым владеет и трудом своего тела, работой своих рук. Применение же труда к продуктам природы есть не что иное, как их присвоение, так возникает собственность. Она появляется естественным путем, в ее основе лежит собственный труд. Собственность — это естественное право человека. Недры, или невозобновляемые ресурсы, ровно как и возобновляемые, другими словами просто материя, принадлежит исключительно Богу. Никто не имеет права объявить своей собственностью, то что он не преобразовал с помощью своего труда. Бог наделил нас не только свободной волей, но и некоторой собственностью, которая заключается в нашем собственном теле, на которое никто кроме нас, не имеет никаких прав.

«А землю Он дал сынам человеческим…И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею..»

Другими словами человеку может принадлежать лишь та часть материи, которой он завладел и облагородил с помощью труда своего тела, то есть с помощью собственности, которой наделил нас всех Господь.

Собственность в социалистическом понимании

Социалисты и марксисты например считают, что яблоко которое я сорвал на дереве, мне не принадлежит. Или например вырубленный мною лес, из которого построил дом, тоже мне не принадлежит. Якобы не существует никаких научных оснований для признания за мной титула собственности за тем или иным продуктом, который был произведен, в результате человеческой деятельности. А если этому нет никаких научных доказательств, следовательно, никому ничего не принадлежит, а частная собственность не является неприкосновенным и чем-то фундаментальным. Отсюда делается вывод: раз никому ничего не принадлежит, в целях предотвращения хаоса необходимо государственное планирование и регулирование всех произведенных человечеством продуктов. Никакой частной собственности быть не может, все должно быть отрегулировано и запланировано в рамках секулярного рационализма.

Кто есть вор и преступник на самом деле?

Разберем на простом примере, что на самом деле происходило в советском государстве с точки зрения нормального понимания права и собственности. Допусти есть у нас земледелец-кулак, который собрал урожай на своей земле в виде мешка зерна. К нему приходит коммунист и говорит, что продукты труда людей никому не принадлежат и забирает этот мешок зерна и помещает его на свой коммунистический склад, чтобы в дальнейшем распределить зерно среди подконтрольного населения. У ворот склада, коммунист ставит вооруженного вертухая, чтобы тот охранял склад. Другими словами настоящими ворами, даже не ворами, а крадунами, грабителями преступниками, глистами и паразитами являлись коммунисты, а те кто им служил - их подельниками и соучастниками. Если человек идет служить в милицию или в армию как добровольно, так и по призыву, он должен понимать чьи интересы он защищает, и кто он после этого по жизни.

Законно ли возвращать свое имущество у преступника?

На самом деле здесь не правильное понимание термина "воровать". В воровском понимании воровать это значит забирать свое. Объясню, вернемся к нашему кулаку. И вот этот кулак идет на коммунистический склад, но не ворует согласно обычному праву, а забирает свое у преступника. Причем забрать кулак уже может не один мешок зерна, а два, а если преступник не в состоянии отдать, кулак вправе обратить преступника в рабство, если преступник окажет ему сопротивление, кулак вправе его убить. (Исх 22:1, 3-4, 7-8). Таким образом расхищать (а точнее забирать свое) социалистическую собственность законно. То есть заповедь "не укради" на самом деле нарушают коммунисты, а не воры. Это согласно Ветхому Закону. А что нам говорит Новый Завет? Осудил бы Христос такой способ возвращения своего имущества? Скорее всего да. Но не само желание возвратить свое, ибо оно законно, но осудил бы сам процесс возврата, ибо он сопряжен с риском для жизни. А жизнь человеческая "была куплена дорогой ценой", чтобы рисковать ей ради мешка зерна. Рисковать жизнь оправдано ради Слова Божия, а не ради банки тушенки. Подытоживая можно заключить, что расхищать социалистическую собственность законно, но не по христиански. Можете кстати провести аналогию со службой в коммунистической армии и получиться, что служить в армии и не законно и не по христиански.

Образы воров в законе в довоенной литературе

Советская литература и кинематограф не раз обращались к этой теме и приводили свою интерпретацию происхождения воров в законе. Один из самых известных литературных персонажей это Остап Бендер, представленный в рассказе как возможно бывший белый офицер, а сын турецкоподданного как отсылка к галлиполийскому сидению. По уровню образования и интеллекта Остап на голову выше своих подельников - старорежимных преступников Паниковского и Шуры Балаганова. Конечно авторы нигде в книги не говорят о Бендере как о воре в законе, однако в те времена воровское движение только находилось в стадии зарождения. Ильф и Петров как бы краем намекают о галлиполийском происхождении воровского сообщества.

Еще один рассказ писателя Александра Козачинского "Зелёный фургон" также краем пытается раскрыть тему зарождения воровского движения. Однако в отличие от Ильфа и Петрова, Козачинский приводит "жиганскую" версию происхождения касты воров в законе. В его повести прототип вора это бывший старорежимный адвокат Александр Дмитриевич Ермаков, который также как и Остап Бендер возглавил преступный мир одного из пригорода Одессы. Согласно официальной версии повесть "Зелёный фургон" написана на основе биографии самого автора, который после гражданской войны сам занимался преступным промыслом, а потом пошел на службу к большевикам.

Личностный подход (библейский)

Исследуя воровское сообщество, мы используем библейский личностный подход, поскольку такой подход является максимально объективным и не зависящим от государственных, филосовских или идеологических концепций. Библия стоит строго на личностном подходе. Личностный подход, когда реальность — это результат действий и взаимодействий личностей, а не каких-то слепых законов мироздания. Что же нам говорит о Боге Писание? Бог – Личность, Бог – это три Личности. Три Личности Бога общаются и взаимодействуют между собой. Бог общается и взаимодействует с людьми. Люди есть подобные Богу личности. А так как мир погряз во зле, христианину к миру нужно относится утилитарно и максимально избегать контактов с ним. Царство христиан не от мира сего. В наше время мы можем это делать не прилагая особых усилий, то есть сейчас мы можем не работать на государство, у нас есть выбор работать на себя или на частного предпринимателя, или самому стать предпринимателем. Сейчас мы можем путешествовать практически без ограничений, освоить особую профессию и работать дистанционно из любой точки земли. Но какой был выбор у наших предков во времена коммунистической диктатуры большевиков? В совке единственным работодателем были большевики, частная собственность и предпринимательство были запрещены. За границу простому человеку выехать было практически невозможно. За тунеядство была статья. То есть избежать контактов с Матрицей было невозможно, система прогибала так или иначе.

Например возьмем службу в армии, не отслужив, откосив, человек в дальнейшем просто уже не мог рассчитывать на хорошую работу, максимум кочегаром или сторожем, а значит было сложно социализироваться в обществе, заводить семью и т.д. А во времена ВОВы еще и нужно было отдать свою единственную жизнь за поганых большевиков, а в случае отказа, твою семью подвергали репрессиям, лишали продовольственных карточек, чем обрекали их на голодную смерть.

Такой себе выбор, но какая была альтернатива у наших предков? Стать винтиком Матрицы дьявола и жить с этим? Какие же пути в таких условиях остаются для христианина? В общих чертах можно выделить два пути.

Первый это смирится с властью большевиков, устроится на работу, завести семью, отслужить в советской армии, воевать за поганых сатанистов.

Второй путь это путь воровской, путь профессионального преступника, не заводить семью и не сотрудничать с государством, и быть готовым провести большую часть жизни в лагерях. В большевицкой России это был единственный не системный образ жизни.

Кто то скажет, что можно было податься в священники и монахи РПЦ, которые якобы также были несистемными, но это конечно же миф. Во-первых должности в РПЦ практически все были наследственными, попасть туда простому люду было крайне сложно. А во вторых верхушка РПЦ всегда была под контролем большевиков, а те кто из клира РПЦ был не согласен с таким положением вещей, того либо расстреляли либо сгноили в лагерях. А с 1943 года РПЦ уже не стесняясь официально стало отделом КПСС по работе с верующими.

Скрытый смысл. Христианский взгляд

Воровское движение имело смысл лишь в условиях диктатуры большевиков, когда человек не мог работать вне системы, когда человек не мог не служить в армии без последствий для его дальнейшей социализации в обществе. Однако в связи с развалом СССР, совецкая власть ослабела, появилась возможность уехать за границу, работать не на государство, а значит нет необходимости служить в армии. Теперь от армии можно спокойно косить и не испытывать дискомфорта в обществе. Казалось бы смысла в воровском движении больше нет.

Однако события последних лет нам подсказывают, настоящая реальность – это глобализм, интересы которого сатанинские и человеконенавистнические. В мире правит политическая инкарнация Сатана – Левиафан («Зверь» согласно Апокалипсису). Коронобесие стало дрессировкой и примером как разные страны, с противоположными культурами, религиями и идеологиями все как один повторяли один и тот же коронобесный ритуал. Коронобесие показало, что весь мир управляется из одного центра и все элиты политические, экономические, религиозные, культурные почти полностью подчиняются этому центру. И центр этот носит сатанинский характер. Также коронобесие показало, что большая часть человечества даже без сильного давления согласна подчинится техносатанинской системе. То есть все государства в мире суть «рога» и «головы» одного и того же антинационального, несправедливого, антихристианского, антигуманного, тоталитарного конгломерата – Зверя Левиафана.

Так что делать во время доминирования Зверя?

Как не принимать начертание Зверя и при этом сохранить свое комфортное существование либо просто не умереть с голоду? Например, если в продуктовые магазины будут пускать только тех, кто принял печать Зверя, а содержание домашнего скота и выращивание овощей и фруктов на приусадебных участках будет запрещена? Опять таки без принятия клейма. Мир уже настолько глобализирован, что создать свое христианское государство никто создать не даст, а если случайно и получится, то таких создателей быстро пустят в расход, а само христианское государство встроят в глобалистскую систему. Также не стоит забывать некоторые пророчества , что именно из такого христианского государства может произойти антихрист. Один из вариантов для мирского выживания, это стать частью воровской семьи, и воровать у самого Зверя. Но рано или поздно воров ловят и они оказываются в гулаге, где за отказ работать на государство, помещаются в ШИЗО, откуда живым выйти практически невозможно. Поэтому вариантов для комфортного существования в условиях доминирования Зверя для верного Богу человека, не принявшего клейма, практически не будет.

Единственный правильный вариант - это постоянно находиться в молитве с Богом, думать как не потерять свою веру, жить христианской жизнью, не распыляться на мирскую суету, а Господь Бог сам решит все проблемы. В любом случае христиане имеют жизнь вечную в новом теле и в новом мире.

Михаил Светлов

Категории

Статьи