Для чего нужен этот манифест? Для того, чтобы на его фоне стало понятно, что есть на самом деле современные государства и кто есть на самом деле политики, когда они представляют свои политические программы. Этот манифест не призыв к действию, не нужно бежать на выборы или свергать правительство. Это просто информация к размышлению, памятка как отличить национальное государство от псевдо-национальных государств.
Преамбула
Мы верим в Триединого Бога и считаем Его единственным источником для определения прав человека и формы государственного устройства. Мы считаем, что никакая политическая философия, которая претендует на место в социально-публичной жизни людей, не должна противоречить библейский заповедям.
Современные государства по сути является секулярным гуманистическими обществами, где господствующая религия (секуляризм, матриархат) враждебна Христу и христианству. Все современные государства так или иначе встроены в единую глобалистскую систему, и оформлены в виде юридического лица с очевидными внешними владельцами, а все население является по сути рабами государства.
Итак, программа построения (манифест) национального (христианского) государства:
1) Жизнь
Мы исходим из основанных на Божественном Откровении представлений о жизни, как бесценном даре Божием, о неотъемлемой свободе и богоподобном достоинстве человеческой личности, призванной «к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Флп. 3. 14), к достижению совершенства Небесного Отца (Мф. 5. 48) и к обожению, то есть причастию Божеского естества (2 Пет. 1. 4).
Аборт: эмбрион (с момента зачатия) – это уже человек, следовательно, никто не вправе лишать его жизни, в том числе и мать, а любое прерывание беременности необходимо квалифицировать как убийство.
2) Семья
2.1 Ответственность за воспитание детей возложена на родителей Создателем. Поэтому мы против любого вмешательства государства в дела семьи, в том числе и посредством "ювенальной юстиции". Мы поддерживаем патриархальный уклад семьи. Главы семей сами должны определять права и обязанности своих домашних - жен и детей, со всеми вытекающими вплоть до права главы семье убить свою жену, в случае если она совершила прелюбодеяние.
2.2. Образование
Родители должны сами выбирать программу по которой будут учиться их дети (например, преподавать вместо теории эволюции "Креационизм"). Частные школы или домашнее образование лучше государственных школ и государственного образования. Отмена законов об обязательном обучении избавит школы от роли тюремных надсмотрщиков для молодежи и даст свободу всем тем, кому плохо в школах, предоставит им возможности для личной независимости и производительного труда.
3) Право
Истинная свобода - это свобода от греха. Свободное общество - это общество, свободное от пороков. Однако задача светского закона — не в том, чтобы лежащий во зле мир превратился в Царствие Божие, а в том, чтобы он не превратился в ад.
Гражданские права: неотчуждаемые права исходят от Бога. Мы выступаем против создания и поддержания искусственных "гражданских" прав, основанных на маргинальном поведение отдельных социальных групп.
3.1. Оружие: каждый человек имеет право на ношение оружия, как средство самообороны для защиты семьи и защиты от тирании.
3.2. Содомия (гомосексуализм и другие половые извращения). Мы против законов за «легализацию однополых союзов» и предоставления сексменьшинствам особого статуса, мы против усыновления детей гомосексуальными парам. Христианская община имеет право вводить смертную казнь для содомитов в рамках своей юрисдикции.
3.3. В государстве упраздняется министерство здравоохранения (и подобные структуры). Никто не вправе указывать гражданам чем им колоться и носить ли намордники.
3.4. Свободный вход в гражданство без каких либо ограничений (по национально-языковому признаку) и свободный выход. Даже скорее не вход, а состояние, которое определяется национально-языковым признаком. Если человек живёт в Армении, говорит на армянском и по национальности армянин, то скорее всего он гражданин Армении, просто по факту своего состояния, а не хотелкам чиновников. Свободный выход из гражданства подразумевает, что это именно право свободного человека, без каких либо оговорок, а не привилегия государства.
3.5. Государству запрещено собирать персональные данные, биометрию о гражданах, оцифровывать личности, устанавливать тотальный контроль и тому подобное.
4) Рыночная экономика
4.1. Рыночная экономика предоставляет человеку возможность свободно реализовать в хозяйственной сфере предоставленную человеку Богом волю, реализовать данные Богом таланты (Мф. 25: 28 – 29). Каждый акт государственного вмешательства в дела рынка искажает распределение ресурсов и создает в народном хозяйстве острова калькуляционного хаоса. Устанавливаемые государством налоги и монополистические привилегии (в самых разных формах) — искажают процесс рыночной адаптации и ведут к снижению уровня жизни.
4.2. Государству запрещается регулировать экономические отношения граждан - добывать себе еду в водоёмах (запрет на ловлю рыбы сетями без спец разрешения), добывать себе еду в лесу (запрет на охоту без спец разрешения), просто быть охотником (запрет на владение оружием без спец лицензии), строить себе жилище (запрет на вырубку леса без спец разрешения и запрет на строительство дома без спец разрешения), просто заниматься торговлей (запрет на предпринимательство без регистрации в налоговой) и т.д.
4.3. Современная денежно-кредитная система является формой неявного воровства. Частные банки под руководством ЦБ создают новые деньги из воздуха. Они не получает их, оказывая услуги и продавая товары, подобно всем остальным предпринимателям. Необходима ликвидация центрального банка как инициатора скоординированной банковской кредитной инфляции. Введение для банкиров уголовной ответственности за нарушение порядка 100% резервирования вкладов до востребования.
5) Собственность
5.1 Право частной собственности естественно и неприкосновенно - является фундаментальным правом, данным Богом человеку, чтоб реализовать свои таланты. Частная инициатива является движущей силой всей экономики, именно благодаря предпринимательской деятельности, как у людей, так у государства в целом есть возможность расти и развиваться. Частная собственность на средства производства должна защищаться, как гарантия личной экономической свободы и независимости собственника от бюрократического произвола
5.2. Земельный вопрос
В государстве отменяется государственная собственность на землю, в стране объявляется принцип гомстеда. Все граждане становятся абсолютными собственниками своих владений. Мы считаем, что в стране достаточно плодородной и не обрабатываемой земли, необходимой для обеспечения всех желающих на ней работать.
6) Миграция и иноверцы
6.1 Мы считаем, что с одной стороны мигранты позволяют сократить экономические издержки, но с другой стороны есть проблема межэтнических конфликтов, этнопреступности, сложности интеграции и адаптации, также не нужно забывать, что миграция часто нарушает правило неприкосновенности частной собственности. Мы считаем, что свобода торговли несовместима со свободой иммиграции, условной или безусловной. Мы считаем, что свободная торговля требует, чтобы миграция была обусловлена институтами приглашений и контрактов. Кто пригласил мигранта, тот и отвечает за преступления приглашенного вместе с ним.
6.2. Иноверцы
Вопросы иммиграции и прав иноверцев четко урегулированы в Пятикнижьи - жители-нехристиане пользуются защитой закона в той же степени, в какой и члены конгрегации. По сути дела, единственное ограничение для них - на занятие должностей, предусматривающих исполнение властных полномочий (судебных в первую очередь). Этот вопрос регулируется как раз присягой. Кандидаты при выдвижении будут публично исповедовать Символ Веры и давать присягу перед Богом. Т.е. иноверцы живут как граждане иностранных государств сейчас: подчиняются тем же нормам, что граждане страны, но не могут участвовать в органах власти и связанном с ними.
7) Антиэтатизм
7.1 Государство существует для защиты законных, т.е. отвечающих Закону Божию, интересов людей от агрессивного насилия. Вмешательство государства в частную жизнь людей влечет попытку поклонения государственной власти как кумиру, попытку заменить государственной властью Бога, что является нарушением первой заповеди и не допустимо (Исх. 20: 3 – 4). Наиболее ярким примером обожествления государственной власти были богоборческие идеологии коммунизма, фашизма и национал-социализма. Потому мы выступает категорически против государственного вмешательства как в личную жизнь человека, так и в его хозяйственную деятельность, если человек не использует свои личные права и неприкосновенное право частной собственности для пропаганды греха и иного нарушения интересов окружающих.
7.2. Национальное (христианское) государство
Идея «социального государства» представляет собой исключительно продукт современного антихристианского сознания. Наличие в Библии норм, относящихся к благотворительности, не обосновывает и не оправдывает существование государственного принудительного перераспределения богатства. Более того, поскольку такое перераспределение находит политическую основу в свойственном массам чувстве зависти, оно само по себе является нарушением Закона Божьего (10 заповедь). Библейские нормы, обязывающие заниматься благотворительностью, основываются не на мифическом «общем благе», и не на якобы «высокой духовности» коллективного по сравнению с индивидуальным, а на прямо выраженной воле Божьей, которую должен исполнять каждый христианин индивидуально. А по своим социально-психологическим последствиям эта идея является глубоко антихристианской, т.к. дает повод людям переложить свою личную ответственность на государство или бизнес.
Субсидируя бедняков, государство только распространяет бедность, стимулирует иждивенчество, а не искореняет причины. Социальное государство приводит появлению класса лентяев и иждивенцев. Для христианина куда более логично устроить нуждающегося на работу (чит. дать другому человеку возможность создать рабочее место), чем отбирать у кого-то доход и кормить другого.
7.3. Упразднение налогов
Все свободные граждане национального государства не могут являться податным сословием, то есть граждане не платят налоги, так как в национальном государстве нет разделения на свободных и рабов, а значит отсутствует необходимость в налогообложении. Рабство в национальном государстве не может распространяться на представителей титульной нации, потому что титульная нация это априори свободные люди. (налоги платят либо рабы либо не-граждане, либо правительство само зарабатывает себе в бюджет без закабаления граждан).
7.4. Коррупция и сокращение армии бюрократов
Взятка — это результат того, что некое направление деятельности стало незаконным. Проблема коррупции в государстве, возможно только тогда, когда для нее создана благотворная почва в виде запрещающих и регулирующих определенные виды экономической деятельности законов. Решение не в том, чтобы жаловаться на коррупцию и удвоить брошенные на борьбу с ней административные ресурсы, а в отказе от политических решений и законов, которые делают коррупцию полезной и необходимой. Борьба с коррупцией должна проводиться, не путем создания антикоррупционных ведомств и контролирующих органов, а путём сокращения правительства до двух-трех министерств, упрощения процедур принятия решений и удаления всякой двусмысленности в законах в результате издания ясных и простых правил, вплоть до отмены разрешений и лицензирования. Страна будет не просто богаче без ненужных чиновников, страна становится намного богаче, ибо теперь чиновники вынуждены искать работу в частном секторе или организовывать свой собственный бизнес. Из «паразитов» они превратятся в производительных мужчин и женщин.
8. Форма государственного устройства
Это не фиктивное юрлицо, где общество делится на владельцев юрлица, то есть на элиту (свободных людей) и на граждан (рабов государства). В реальном национальном государстве всё жители, образующие нацию являются формально равными между собой. У них есть общая, единая и простая для всех и известная всему обществу судебная процедура решения спорных как гражданских, так и уголовных вопросов, основанная на обычном праве.
В национальном государстве отсутствуют какие-либо государственные повинностей для свободных граждан. Вероятно наличие почетных государственных обязанностей для сюзеренов (богатых свободных граждан). Например исполнение обязанностей представительных государственных должностей.
9. Законная власть
"Законная власть" это та, которая признает вольности христианина - не облагает его налогами, не забривает принудительно в армию, не принуждает быть гражданином этого государства, не регулирует его отношения с женой в браке и так далее. В противном случае это уже не законная власть, а узурпаторы и беспредельщики, не имеющие ничего общего с законом и правом.