Платоновский путь к счастью

Я считаю, что прежде чем приступить к исследованию библейской антропологии, нам следует обратиться к Платону.

Платон - это гений, один из главных архитекторов Матрицы, конечно же не с неба упал. Платон является руководителем одного из ответвлений тайного оккультного общества пифагорейцев. А сам Пифагор свое учение завез в Грецию из Вавилона.

И именно в платоновском развитии, Вавилонская мудрость представлена в современном мире.

Вся западная философия - это трактовки Платона. И вплоть до Ницше никто не решался радикально Платона критиковать. Именно платонизм, а не Библия, стал основой христианской теологии всех основных конфессий.

Читая диалоги Платона, мы сталкиваемся с целым букетом мифов и эзотерических символов. Следует также добавить, что далеко не все свое учение Платон записал в книгах. Самое важное он передавал устно. Мы не знаем о чем он тайно учил, но Аристотель свидетельствует, что это тайное учение Платона о числах, короче каббала.

К сожалению почти все преподаватели и комментаторы Платона призывают читателя не относиться серьезно к мифологии и символике Платона, а сконцентрироваться на его сугубо онтологических и логических выкладках. А зря. Ведь именно в мифологии и эзотерических намеках Платона и зиждется самое главное.

Баумейстер сам, кстати говоря, учит не воспринимать мифологию Платона всерьез, но дает все-таки краткий ее обзор. Очень советую послушать.


Какое это имеет отношение к антропологии? А то, что Платон всю свою философию строит вокруг познания самого себя, то есть по сути - познании человека. Именно идея познания самого себя разрастается у Платона до целой науки - философии.


Что говорит нам эзотерик Платон? Что для достижения счастья и безсмертия человеку нужно в себе взлелеять демона, правильного демона (к сожалению, чтобы оболванить нас, в переводах Платона δαίμων часто переводят как "божественное начало", и т.д.). Платон счастье и безсмертие видит в том, чтобы подсадить в сердце человека духовного паразита, демона, то есть забесовить себя.

Напомню, что адепты различных эзотерических учений для того чтобы достичь просвещения, духовного роста проходят инициацию или посвящение. Инициация/посвящение, особенно высших градусов - это прохождение оккультных ритуалов и практик с целью подсадить себе "в сердце", "в душу", того или иного демона или даже демонов. Именно этот бес и должен вести человека по жизненному пути к безсмертию и в этом состоит счастье. Так о своем демоне не раз рассказывал учитель Платона - Сократ.

Платон идет по этому же пути. Он нас учит, что для подсадки себе нужного демона, для просветления и инициации в мудрость, нужно постоянно, ходя по кругу, познавать самого себя. Но не просто познавать, а делать это согласно определенным правилам. Какие же это правила?

1. Познавать самого себя мы должны сами. Удивительно, но Платон ведь не говорит, что нужно обратиться за таким познанием к Богу. Нет мы в этом должны полагаться только на себя, не обращаясь за божественным Откровением. Где мы это уже слышали? Ага. То же сказал Сатан в раю Еве – зачем вам Бог, он врет. Не слушайте его, сами познайте, откушав плода познания. Так что у Платона форменное богохульство. И древние греки не были идиотами, раз богохульника Сократа казнили, а Платона продали в рабство.

2. В мифе о пещере Платон говорит как это познание должно происходить. Это нужно делать зрением ума. Он нам говорит, что познавать нужно смотря в определенном направлении, смотря в свете, в оптике. Люди в пещере смотрят на тени. Им нужно повернуть глаза к другому. То есть оптически, а оптика, свет - это материя, и мышление таким образом происходит материальными, оптическими образами-эйдосами и логикой. Не слушать, но смотреть. Так и Ева посмотрела на плод и он показался хорошим, тогда как от Бога слышала, что плод опасен. Из Библии мы знаем что князь материи - Сатан.

3. Но чтобы наше мышление вдруг не пошло в произвольном направлении, Платон дает нам подсказки и направления как правильно мыслить себя чтобы достичь заветного демона. Платон представляет нам особую антропологию, в которой человек состоит из тела и души, при чем тело не играет важной роли, но даже и мешает нам. По сути Платон отождествляет человека и душу ψυχή. А саму душу - отождествляет с сознанием. Платон таким образом урезает, упрощает человека, сводит его только к сознанию, которое путешествует от тела к телу в циклах реинкарнации. Вообще реинкарнация - важнейший индикатор. Если вы в каком-то учении встречаете реинкарнацию - то это ярчайшая черта Вавилонской мудрости. Так, кроме платонизма, реинкарнацию признают каббала, индуизм, буддизм, даосизм. Таким образом Платон разбивает личность, примитивизирует ее. Сразу скажем - греческая философия и вообще любое учение вавилонской мудрости не знают личности. Личность у них всегда сводится к чему-то простому. Но и тут Платон не успокаивается. Он разделяет душу на три начала, которые конкурируют между собой. Платон пропагандирует растроение человеческого сознания, шизофрению по сути.

Для взращивания в себе правильного демона человек должен своим упрощенным расщепленным сознанием безконечными кругами размышлять с помощью материализованного разума эйдосов и логики. И только доведя себя до шизофренического состояния циклических медитаций, в человека наконец может вселиться нужный демон и таким образом человек пройдет посвящение, достигнет просвещения, счастья и безсмертия.

И эту сатанинскую эзотерику уже тысячи лет впаривают человечеству как единственно возможную истину, единственно возможный путь познания и единственно возможную антропологию. Это ведь не отвлеченные размышления - много веков по всему миру людей от младенчества натаскивают мыслить по платоновской матрице. Мы все от пеленок сознательно или нет делаем то, что предписал нам Платон - движемся к демону.

Так что пошли они куда подальше с таким познанием истины и достижением счастья. Мы пойдем другим, нематричным путем. 

Категории

Статьи