Давайте подробнее разберем эту тему. Налоговая система это неотъемлемая часть существования государства. Наличие налоговой системы в обществе это критерий разделения общества на свободных и рабов, на тех кто живет за счет налогов и тех кто платит налоги. Правомочие государства, которое оно реализует в форме налогообложения есть не что иное, как правомочие владения. Поскольку основанием для приобретения гражданином права на результат своего труда является вовсе не его воля и не его труд, а воля владельца его труда - государства. В современных государствах все граждане не обладают личным суверенитетом и правомочием на свое собственное тело и результат своего труда, а являются рабами государства, как минимум потому что платят подоходный налог, налог на землю, НДС и прочие налоги.
Чтобы понять сущность налоговой системы в государстве, надо понимать природу самого государства. Согласно философских взглядов от греков до Гегеля государство появляется в процессе деления общества на свободных и рабов. Свобода (в мирском понимании) невозможна без государства. Государство и право это форма реализации свободы свободных людей. Право и государство представляют собой необходимую форму нормативного и институционального признания защиты свободы в виде правосубъектности свободных людей в их частных делах и отношениях. Мирская свобода существует только в государственно-правовой форме, только в государстве есть свободные люди как формально равные между собой субъекты права. Появление свободы и деление людей на свободных и рабов можно выразить только в государственно-правовой форме - в форме признания одних (свободных) субъектами права и власти, а других (рабов) — соответственно объектами права и власти
первых. Там где нет государства, там нет свободы и свободных людей (и соответственно их противоположности — несвободных, рабов). В тех обществах, где развитие не дошло до деления людей на две принципиально противоположные группы (свободных и рабов), там и не произошло и перехода к государству. Философия права исходит из того, что государство возникают не как аппарат организованного насилия и не для насилия, а для признания, утверждения и защиты свободы свободных людей.
Есть такой миф, что статус современных граждан государств это аналог свободных граждан Римской империи, что все граждане являются некими соучредителями юридического лица ООО "Государства" и что через выборы они якобы могут влиять на свою жизнь в государстве. Истоки этого мифа тянутся с эпохи просвещения, с периода начала переустройства государств с личностных монархий или аристократических республик в обезличенные юридические лица. С переустройством государств происходит переустройство образования и истории. Раньше крестьянин прекрасно осознавал, что является рабом, халопом или крепостным феодала, а сейчас воображает что он свободный патриций и равен тем, кто владеет государствами. Так в ВУЗах учат, что якобы нет никакой разницы между римским гражданином и гражданином современных государств, в частности делается упор, что граждане Рима также платили налоги. Хотя на самом деле римляне никаких налогов не платили.
Концепция о том, что мирская свобода невозможна без государства не является мнением админа сего канала. Это всего лишь обобщённый философский взгляд от греков до Гегеля на проблему государства и свободы. После Гегеля появились альтернативны революционные философские идеи марксистов и анархистов, о том, что мирская свобода возможна без государства и рабства (то есть без налогов). Согласно этим концепциям, с отменой эксплуатации человека человеком, государство отмирает за ненадобностью. Разница между анархистами и марксистами в том, что первые хотели отменить государство сразу, а марксисты постепенно через диктатуру пролетариата.
Сам админ сего канала не является сторонником данных концепций, хотя в какой то мере могу назвать себя анархистом, но лишь в рамках общей концепции антиэтатизма, то есть критики государственной власти как таковой, и не являясь при этом сторонником построения утопий. Размышление о том, каким могло бы быть настоящее не-масонское национальное государство это лишь фон, чтобы показать в какой жопе мы находимся, и что дальше будет ещё хуже. То что люди не видят своего мирского рабского состояния, это ещё пол беды, куда хуже, когда они верят в то, что юридическое лицо, которое является их хозяином, реально существует в природе, фактически обожествляя государство, а ещё ужаснее, то что они его любят и готовы за него убивать и умирать. На первый взгляд здесь имеются признаки язычества, но при детальном разборе становится понятно что мы имеем дело с Левиафаном.
А теперь вернемся к манифесту национального (христианского) государства. Чтобы христианское государство соответствовало классическим греко-гегелевским критериям права и государства, оно должно быть рабовладельческим (налоговым), в противном случает это концепция в чистом виде утопия вроде коммунизм или анархизма. Но в манифесте написано, что граждане не платят налоги и это справедливо для нормального понимания государства и права, но там же есть оговорка что налоги могут платить рабы или не-граждане. Тогда сразу возникает вопрос кто же будет рабом в национальном (христианском государстве), если христиане не могут быть рабами? Но это вопрос технический, можно завозить китайцев, узбеков, индусов, арабов и других не-христиан, кто и будет платить налоги. Тогда это уже не утопия, ну конечно чисто теоретически.