Михаил Светлов много умничает здесь по поводу политической ситуации в США. Сам то небось там никогда не был. И вообще как с постсовка можно адекватно рассуждать о политической обстановки в США? Да очень просто. Михаил Светлов берет информацию из открытых источников и интерпретирует ее согласно своей колокольни. Ничего нового особо не говорит, все что здесь на канале написано про США, не является какой-то тайной информацией, все есть в открытом доступе.
В англоязычном сегменте есть много сайтов, блогов, литературы, описывающих те или иные события с альтернативной, не-государственной точки зрения. Можно почитать, посмотреть, ознакомиться и выдать свою интерпретацию. Я бы выделил три основных подхода, которые используют ангоязычные альтернативщики:
1. Интерпретация исторических и текущих политических событий через толкование и применении норм обычного права и общего английского права. Этот подход используют в основном альтрайты, христианские патриоты и другие сторонники ультраправых движений. Власти и околовластные ученые называют такие методы псевдоправовыми теориями (неправильное толкование и применения обычного права и общего английского права). Сторонники данных концепций считают, что христиане являются свободными людьми, а поэтому имеют право не платить налоги, считают фиатные деньги незаконным платежным средством, а ФРС как инструмент для порабощения белых людей.
2. Второй подход это исследование государства, общества и человеческой деятельности при помощи праксиологии. Сторонники данного подхода не используют научный метод в исследовании государства и экономики, а именно отвергают статистический и эмпирический анализ. Вместо этого они используют строго априорную методологию. Праксиология рассматривает экономические законы как родственные геометрическим или математическим аксиомам: фиксированным, неизменным, объективным и различимым посредством логических рассуждений. Данный подход используют в основном анархисты и палеолибертаианцы. Анархисты-праксиологи в своих выводах приходят практически к таким же выводам, что и альтрайты. Правда, в отличие от альтрайтов, анархисты-праксиологи, стараются быть около системы и зачастую являются действующими профессорами в американских ВУЗах, однако академический истеблишмент относится к ним как к маргиналам.
3. Есть и третий подход в США - это библейский не-системный подход, но сторонников этого подхода в штатах очень немного, по крайней мере те, кто пишут какие-то тексты или являются публичными личностями. Некоторые тексты таких авторов я уже публиковал на этом канале.
Вот три основных направления, где можно черпать альтернативную информацию об американском политическом устройстве, как современном, так и прошлом. И для этого не обязательно ехать в США. Тоже самое делают и американца, когда хотят узнать об альтернативном взгляде на политическое устройство на постсовке. Правда главный альтернативщик для них Дугин, поэтому надо двигать не-системное христианство и в частности толкование и подходы пана Кондратио в англоязычный сегмент. Мы про них знаем достаточно много и из разных источников, а они про Россию и постсовок только по Достоевскому, Толстому и Дугину.